Статистика сайта
Пользователей всего: 457 +0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние комментарии
Написал: Andruxa в 16:29
Написал: Mishin в 14:21
Мини-чат
Вы не можете писать сообщения.
0
Для разработчиков The Witcher 3 сюжет всегда был важнее сражений с монстрами

В разговоре с порталом Culture.pl о сюжете The Witcher 3 и о том, как разработчикам удалось перенести созданный Анджеем Сапковским мир в видеоигру, Марчин Блоха из CDPR заявил, что хорошее воображение — черта многих польских студий.

«Все известные польские игры — например, This War of Mine — объединяют в себе профессионализм в работе и потрясающее воображение. В наших произведениях есть душа. Эту душу замечают и ценят игроки, и это касается также и RPG», — рассказал Марчин.

Воображение берет начало, по словам Марчина, из увлечения многих разработчиков The Witcher бумажными ролевыми играми, в которых наибольшую роль играл сюжет, развитие истории и глубина проработки персонажей и мира, а не бросок кубиков.

«Нам было важно создать убедительный мир, в котором персонажи обладают глубиной, а их диалоги — многомерны. История, сюжет всегда были для нас более важными, чем бои с монстрами. The Witcher 3 стала кульминацией этого видения», — заключил Марчин.

Лишний повод вспомнить обо всех сильных чертах триквела.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]