Графика в играх — палка о двух концах
Известный дизайнер Сид Майер согласен с тем, что постоянное улучшение графики — это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение. "Сегодня мы можем создавать игры, куда более "живые", чем раньше. Но это своеобразная палка о двух концах. Я привык испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей в 16 цветах и пытаясь заставить их поверить в то, что они управляют гигантской империей. Думаю, современные игроки не способны на это", — говорит он.
"Мы можем оживлять целые миры, показывать вам в деталях, что происходит в них, позволить вам встретиться с историческими лидерами, сразиться с пришельцами из открытого космоса и так далее, прямо на экране телевизора. Это позволило привлечь внимание совершенно новой аудитории, потому как, чтобы получать удовольствие от игр 10-15 лет назад вам нужно было отбросить все недоверие и быть полным желания вступить в этот мир. Сегодня, благодаря постоянно улучшающейся графике, сделать это многим гораздо легче", — рассуждает дизайнер.
По словам Майера, за последние двадцать лет наибольшим изменениям в игровой индустрии подверглась именно визуальная составляющая, а различные принципы дизайна, которые делали игры интересными тогда, продолжают работать и сегодня. В данный момент Майер со своей студией Firaxis работает над игрой XCOM: Enemy Unknown, выход которой ожидается осенью 2012 года.