Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: |
Новый тизер Resident Evil 7 озаглавлен «Добро пожаловать домой» и приветствует игроков отнюдь не гостеприимным домом семьи Бейкер. Как уже не раз говорилось, дом по-хорошему следовало бы снести — причем вместе со всеми его обитателями. А понять, что вас ожидает в игре, можно благодаря бесплатной демке. Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Вышедший недавно ремастеринг The Elder Scrolls 5: Skyrim породил среди игроков надежду, что аналогичная участь может ждать и другие классические части The Elder Scrolls, в особенности — Morrowind. К сожалению, Bethesda вряд ли вернется к практике выпуска ремастерингов, если верить словам вице-президента Пита Хайнса. В интервью журналу Xbox: The Official Magazine Хайнс объяснил, почему ремастеринги Dishonored и Skyrim для текущего поколения вообще случились. По его словам, Dishonored вышла незадолго до премьеры консолей текущего поколения, поэтому выпуск ремастеринга для них был вполне логичным шагом. Что касается Skyrim, то разработчикам даже не пришлось слишком стараться, поскольку предварительная работа над движком для запуска на текущем поколении была проделана еще в процессе подготовки к Fallout 4. Иными словами, обеим играм просто-напросто повезло. Хайнс не стал отрицать выпуск новых ремастерингов в будущем, но постарался донести позицию Bethesda: «Эти вещи требуют времени, усилий и людских ресурсов. Вообще, наш подход всегда заключался в том, чтобы приложить усилия для чего-то нового, вместо того чтобы делать еще раз то, что мы уже делали». Говоря о будущих планах компании, Пит заметил: «В наших планах — сдела ... Читать дальше »
BioWare официально отказалась от сезонного абонемента для Mass Effect: Andromeda, о чем в Twitter сообщил генеральный менеджер студии Аарин Флинн. Что касается потенциальных DLC в будущем, окажутся ли они бесплатными, будут ли относиться только к мультиплееру или сюжетной кампании, то на этот счет Флинн заметил, что разработчики коснутся темы дополнений позднее. Времени для таких новостей остается, кстати, не так много. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится уже 21 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Анонсированная в прошлом месяце закрытая бета For Honor стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 26 января. Вы еще можете подать заявку на участие по этой ссылке. В ходе проведения тестирования игроки смогут принять участие в «Войне фракций», которая будет отслеживать матчи на всех трех платформах. Игроки будут получать награды за битвы, проведенные под знаком своей фракции. Кроме того, гарантированные награды получат все участники тестирования. Все полученные бонусы перекочуют в финальную версию игры. Релиз For Honor состоится вскоре после ЗБТ — уже 14 февраля.
Новая платформа Nintendo Switch закономерным образом привлекла внимание крупнейших издателей. Разумеется, не обойдется на новой консоли и без собственной версии Minecraft. Да-да, вашей любимой игры. В настоящее время каких-либо подробностей о версии Minecraft для Nintendo Switch не известно. Единственное, что сообщается об игре — это сам факт ее разработки. Нет даже данных о том, можно ли будет играть с друзьями по сети. Релизное окно Minecraft: Switch Edition тоже не называется, но вы уже можете начать морально готовиться к неотвратимому выходу игры.
Kalypso Media опубликовала геймплейный ролик изометрической экшен-RPG Vikings — Wolves of Midgard, в котором можно полюбоваться не только боевыми сценами, но и красочным окружением. Игроки получат под контроль полностью кастомизируемого бойца-викинга, столкнутся с внушительного вида боссами, будут использовать разнообразные магические умения и смогут улучшать своего персонажа посредством глубокой системы прогресса. В основе фэнтезийной составляющей игры лежит скандинавская мифология. Игрокам предстоит не только сражаться за выживание, но и сопротивляться агрессивной окружающей среде и вездесущему холоду. Vikings — Wolves of Midgard поддерживает одиночную сюжетн ... Читать дальше »
После горячо обсуждаемой на Reddit темы о том, как один игрок был забанен античит-системой FairFight в Battlefield 1 просто за то, что был слишком хорош, стали появляться и другие аналогичные сообщения. Справедливости ради, FairFight оказалась гораздо более удачной системой, чем Punkbuster, поскольку эффективнее боролась с читерами. Но, по всей видимости, в технологии начался сбой. По словам упомянутого выше игрока, впервые он получил недельный бан от FairFight в декабре 2016 года. После этого в январе игрок получил еще один бан, который на этот раз оказался перманентным. Общение с техподдержкой EA не принесло никаких результатов, поэтому игрок обратился напрямую к DICE в Twitter и даже ... Читать дальше »
|