Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: |
Пользователь форумов Reddit под ником TheLeakguin опубликовал любопытный инсайд, в котором утверждает, что знает немало информации о таинственном новом проекте студии Rocksteady. Пользователь назвался одним из разработчиков. По словам инсайдера, Rocksteady столкнулась с массой проблем, разрабатывая игру про Супермена. Для первых этапов герой должен был быть достаточно слаб, чтобы не нарушать геймплейный баланс, и даже на пике своей силы, как утверждает TheLeakguin, Супермен будет в игре значительно слабее, чем в комиксах или кино. По сюжету Супермен сталкивается с магическими врагами, а также с хорошо узнаваемыми антагонистами, испольщующими криптонит: например, Лексом Лютером и Металло. Как и в играх Arkham, запланирован режим испытаний. Важным элементом механики являются коллекционные скины, дающие герою определенный набор сил. Разработчики планировали анонсировать игру на Video Game Awards, но, по всей видимости, не успели ее подготовить. Как бы там ни было, сообщение TheLeakguin уже удалено, а всю информацию стоит расценивать как обычные слухи.
В интервью порталу Culture.pl сюжетный директор CD Projekt RED Марчин Блаха рассказал, почему не считает The Witcher примером искусства. «Я знаю, что игры являются неотъемлемой частью культуры — это бесспорно. Но могут ли они быть искусством? Думаю, что могут, но не все. Иными словами, далеко не каждая игра является искусством», — считает Марчин. «Но я не думаю, что такая игра, как The Witcher, является искусством. Есть художники, которые выражают себя через игры, что подобно написанию картины или сочинению стихов», — сказал Марчин, намекнув, что The Witcher не является результатом самовыражения художника. По словам Марчина, кино для сравнения тоже не подходит, поскольку фильмы режиссируются и направляются с самого начала и до конца: «Но в игре именно игрок — главный режиссер, именно он решает, что произойдет в игре и в какой форме произойдут события». Впрочем, он осторожно добавил, что не является истиной в последней инстанции: «Это противоречивая проблема, и я не чувствую себя достаточно компетентным, чтобы обсуждать ее. Но я вижу четкое различие между фильмами Бергмана и играми». «Во-первых, игра, как правило, не проектируется с той позиции, чтобы непременно ... Читать дальше »
Сценаристка Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт прощается с Ларой Крофт. Об этом Рианна сообщила в сообщении в Twitter. «Пакую свой альпеншток и немного оленины на дорогу и тепло прощаюсь с Ларой. Вперед к новым приключениям!» — написала Пратчетт. Вероятно, некоторые из наших читателей воспримут эту новость с радостью. Рианна также поблагодарила разработчиков из Crystal Dynamics и сообщество Tomb Raider за поддержку. Напомним, что в 2013 году ребут Tomb Raider был номинирован на лучший сюжет в видеоигре Британской гильдией сценаристов. Помимо двух последних тайтлов Tomb Raider, Пратчетт также написала, сотрудничала в написании, редактировала и помогала со сценариями BioShock Infinite, Heavenly Sword, Mirror's Edge, Overlord, Prince of Persia, Risen и Thief.
Адвенчура Firewatch, первая игра независимой студии Campo Santo, вышла в начале 2016 и за прошедший год смогла достичь тиража в 1 миллион проданных экземпляров. Об этом разработчики сообщили в Twitter, где также выразили благодарность своим фанатам. Сперва Firewatch вышла на PC и PS4, а затем добралась и до Xbox One. По информации Steam Spy, на PC-версию приходится более 500 000 проданных копий. К слову, в итогах 2016 года по версии редакции PlayGround.ru адвенчура победила сразу в трех номинациях.
Выставка CES 2017 смогла оказаться интересной и для геймеров, поскольку компания Nvidia в рамках своей презентации показала новый короткий трейлер Mass Effect: Andromeda. Демка игры была запущена для ролика на Nvidia GTX 1080. Менеджер BioWare Аарин Флинн рассказал, что в ролике запечатлена миссия на лояльность Пиби, новая планета и разнообразные спецэффекты. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта на PC, PS4 и Xbox One. Разработку ведет команда BioWare, ответственная за мультиплеер Mass Effect 3.
Игроки Heroes of the Storm получили доступ к новому убийце, которым оказался легендарный вождь племени троллей Амани из мира Warcraft — Зул'джин. Еще до прихода эльфов и Альянса над лесами Лордерона безраздельно властвовали тролли империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву, и перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом. В Heroes of the Storm Зул'джин об ... Читать дальше »
Песочница Minecraft, ваша любимая игра, смогла достичь очередного важного пункта в продаже. К настоящему моменту тираж игры перевалил за 25 миллионов проданных копий на PC и Mac. Статистика постоянно отслеживается на официальном сайте Minecraft, и точное число реализованных копий игры составляет 25 081 413. За последние сутки более 8000 игроков присоединились к сообществу Minecraft. Напомним, что в январе 2016 года сообщалось о 22 миллионах проданных копий, и за прошедший год игра смогла добавить в свою копилку еще 3 миллиона. А ведь речь идет только о «старшей» версии игры. Что касается суммарных продаж на всех платформах, то в июне Mojang сообщала о 106 859 714 проданных копиях. Кубики все еще владеют умами людей.
|