Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: |
Босс Treyarch, Макр Ламиа (Mark Lamia) продолжает делиться информацией о новой серии шутера, Call of Duty: Black Ops 2. Как стало известно CSSOMSK.RU, время действия в ближайшем будущем планировалось изначально.
«С самого начала мы собирались выпустить игру в будущем», - говорит глава студии. «Мы действительно хотели сделать что-то новое и увлекательное, создать эпическую фантастику. В Black Ops главное не время, в Black Ops главное то, что вы делаете». «В игре главное – таинственная атмосфера, которую мы собираемся передать через драматических персонажей, через сюжет, место действия и даже время, когда происходят события». По словам главы студии, в игре пересекаются две эпохи Холодной Войны, которые представит «самый неотразимый злодей Call of Duty», Рауль Менендез. «Чтобы добиться этого, мы хотели создать сюжет, часть которого происходит во времена Холодной Войны в 80-х годах. И после этого мы хотели быстро перебраться в будущее, когда технологических прогресс и военная инфраструктур шагнули далеко вперед, а злодеи смогли воспользоваться этим». Помимо сюжета, как выяснил CSSOMSK.RU, разработчики также представили и кусочек зомби-режима. На официальном канале игры в твиттере сегодня утром появился концепт-арт с жен ... Читать дальше »
Глава Treyarch, Марк Ламиа (Mark Lamia) подтвердил, что события Black Ops и Black Ops 2 разворачиваются абсолютно в другом мире, чем события в серии Modern Warfare и других играх Call of Duty.
«Black Ops это отдельная вещь. Серия находится внутри франшизы Call of Duty, но это собственная идея», - рассказал он. «Это как бы бренд фантастики: историческая фантастика, где корни вытекают из контекста всей франшизы. И мы добавляем своей фантастики». По словам директора, команда создавала Black Ops 2 на основе исследования истории прошлых игр – выяснил CSSOMSK.RU. «Есть книги, которые описывают события в будущем и развитие технологий, но нам повезло работать с экспертами в этой области, в частности с Питером Сингером (Peter Singer), который работал в Брукингском Институте. Мы связались с ним, задавая вопросы о роботах, дронах и военных технологиях будущего», - объяснил он. «Мы хотели убедиться, что у нас получится Call of Duty, а не научная фантастика. Все должно выглядеть правдоподобно, как часть ДНК Black Ops, где реализован реалистичный сценарий фантастики, основанной на истории». «Некоторые вещи, которые раньше ... Читать дальше »
Вчера свет увидело очередное обновление Counter-Strike: Global Offensive, в которое помимо рядовых исправлений ошибок и различных багов разработчики включили SDK Base - основной инструмент для «картостроителей», который теперь полностью развязывает руки комьюнити в разработке новых карт.
Несмотря на то, что этот редактор находится пока в стадии бета-тестирования и очень ограничен в функционале, он уже сейчас позволяет энтузиастам со всего мира работать над новыми виртуальными площадками. По словам разработчиков из их официального блога, кроме принципиально новых карт они ждут от комьюнити адаптированных под CS:GO «олдскульных» версий традиционных карт, а также обновленных виртуальных полей для мода Surf (об одном из таких мы писали вчера). Помимо этого, разработчики порядком изменили стрельбу из всех оружий за счет оптимизации системы отдачи. Сказать что-то определенное об этом нельзя, просто нужно зайти в игру и некоторое время пострелять для того, чтобы понять, что изменилось. Также были стали быстрее движения игроков, теперь можно как в старой доброй CS 1.6 выходить на врагов «на стрейфах». По словам разработчиков, эти изменения в основном породил качественный «фидбэк» от профессиональных игроков на официальном форуме Valve. Полный список ... Читать дальше »
В мае на Xbox 360 будет портирована легендарная Dragon’s Lair. Эта игра от Cinematronics вышла в 1983 году на аркадных автоматах, снабженных лазерными дисками, и сразу же стала классикой.
Сюжет Dragon’s Lair — поход храброго рыцаря, который хочет спасти прекрасную принцессу из заколдованного замка с драконом. Вот только на пути рыцаря подстерегают множество опасностей, врагов и ловушек, так что погибнуть он может очень легко в каждой из комнат, переходов и лестниц замка. Задача игрока — вовремя выполнять правильные действия (нажимать нужные клавиши) и тем самым спасать рыцаря от всех опасностей подряд. В версии для Xbox 360 от Digital Leisure будет включена поддержка Kinect, так что выручать храбреца игроки смогут жестами и движениями собственного тела. Выход Dragon’s Lair назначен на 18 мая. .
Наследие студии Maxis в области «симостроения» огромно. Непросто даже перечислить все выпущенные Maxis в незапамятные времена проекты: тут и SimCopter, и SimAnt, и SimEarth, и SimLife, и еще много всего. Тем не менее в последние годы компания Electronic Arts из легендарных серий полноценно развивала только The Sims и чуть было не забросила симулятор градостроительства SimCity (выход следующей игры серии назначен на 2013 год).
Однако похоже, теперь нас ждут отнюдь не только кукольные домики. Бдительные игроки узнали, что EA зарегистрировала новую торговую марку — SimOcean. Анонса у нас еще нет, так что остается только догадываться, о чем именно будет игра. Ясно, что там ожидается океан — но в каком качестве? Возможно, это будет симулятор подводной живности с китами, акулами, дельфинами и медузами. А может быть, нас ждет что-то мореходное — с танкерами, прогулочными лайнерами и легкими катерами. Не исключено, что игра вообще окажется про подводные города. Будем ждать анонса. .
Тревожные новости донеслись из онлайновой вселенной EVE Online, где в галактике New Eden назревает космический бунт. Огромный флот из 14 000 кораблей системы Thrasher может вторгнуться в торговый и финансовый центр галактики — сектор Jita. Ведет армаду альянс Mittani’s Goonswarm, и его цель — ввергнуть целый сектор в хаос.
Поскольку экономика в EVE построена игроками и держится на сложной системе взаимодействия рудокопов, транспортников и промышленников, то операция «Сжечь Джиту» может всерьез повредить ей. Многие опасаются, что вторжение в сектор полутора десятков тысяч кораблей полностью парализует торговлю в игре и разрушит хрупкую экономику, погрузив ее в глубочайший кризис. Встревоженные игроки обратились к разработчикам студии CCP, но те, предположив, что дерзкая атака вполне может увенчаться успехом, наотрез отказались вмешиваться в события. Ведущий дизайнер Кристофер Туборг так и заявил: «Как раз это и делает EVE хорошей игрой. Пятнадцатиминутный матч в Call of Duty вы на следующий день и не вспомните, другое дело — четыре месяца работать над созданием флота из 14 000 кораблей. Это серьезно и очень круто!» .
Отличные новости! Нас ждет мультфильм по мотивам серии Portal! Над ним трудится аниматор Алекс Земке, который успел поработать над полнометражными диснеевскими анимационными картинами "Миссия Дарвина", "Смурфы", а также над второй и третьей частями Uncharted.
Мультфильм будет называться Companionship ("Компаньоны"), и на первых рендерах мы уже видим Челл с ее пушечкой и знаменитый кубик-компаньон. По словам самого Алекса Земке, это будет "короткометражная история о любви, потерях и кубиках". Вот только сама студия Disney не имеет никакого отношения к проекту. Да и лицензиями на персонажей Portal никто не озаботился. Companionship - это чисто фанатский некоммерческий проект, пусть даже и в исполнении профессионалов. Алекс Земке делает всё собственноручно, при участии двух художников-моделлеров - Ричарда Терри Кларка (Uncharted 3, Infamous 2, Killzone 3) и Дастина Киммича (Socom 4, God of War III).
|