Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: |
Консольщики и PC-геймеры не встретятся в Counter-Strike
Valve решила не делать шутер Counter-Strike: Global Offensive кроссплатформенным. Об этом представитель компании Чет Фалижек рассказал в последнем интервью. Ранее Valve предполагала, что в игре будет совместный мультиплеер для PC, Mac и PS3. Но, как объяснил Фалижек, по итогам бета-тестирования шутера разработчики пришли к выводу, что им хотелось бы постоянно выпускать обновления для игры после ее релиза. А если новая Counter-Strike будет кроссплатформенной, этот процесс может затрудниться из-за того, что выпуск обновлений для консолей сложнее и дольше, чем для PC. Отвечая на вопрос о том, планируют ли разработчики сделать игру кроссплатформенной позднее, Фалижек отметил, что это возможно лишь в том случае, если им удастся решить вопрос частых обновлений. Он добавил, что пока Valve не планирует этим заниматься. Компания официально анонсировала Counter-Strike: Global Offensive в августе 2011 года. Игра выйдет на PS3, Xbox 360, PC и Mac, а распространяться будет через сетевые сервисы — PSN, XBLA и Steam. Точной даты релиза у проекта пока нет, хотя некоторые порталы сообщают, что он поступит в продажу летом, однако известно, что Valve планирует выпустить шутер до конца года. Сразу п ... Читать дальше »
Mass Effect 3 не будет в Steam
Менеджер по связям с общественностью BioWare Крис Пристли официально сообщил, что компьютерная версия Mass Effect 3 изначально не будет доступна в Steam, а потребует наличия сервиса Origin. "Для всех РС-изданий Mass Effect 3 (физических и цифровых) будет требоваться наличие Origin. Mass Effect 3 будет требовать проведения одноразовой авторизации для одиночной игры. Ограничений по количеству установок нет. Для игры в мультиплеерной части Mass Effect 3 будет требоваться постоянное интернет-подключение", — заявил он. Он также добавил, что изначально игра будет распространяться через несколько сервисов цифровой дистрибуции, но не через Steam — причина якобы заключается в ограничении, которые налагают правила данного сервиса на возможности разработчиков по распространению обновлений и различного дополнительного контента. Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012 года.
ThatGameCompany изначально не собиралась отправлять персонажей Journey в пустынные пустоши, как сообщил основатель студии Йенова Чен (Jenova Chen).
«Изначально мы задумывались о лесах, о скалистых горах или даже о городе. Проблема была в том, что это окружение было настолько сложным, что не помогало видеть других игроков», - объясняет Чен. «Если поместить двух игроков в пустыню, они найдут друг друга. Визуально, это дает намного больше чувства отношений между персонажами». Как стало известно CSSOMSK.RU, несмотря на скорый релиз игры, ждать сиквела пока не стоит. «Мир Journey – нечто законченное, созданное быть японским садом. Мы убрали все, что можно было убрать и оставили только то, что важно». Journey появится в Европе на следующей неделе. Игра выходит эксклюзивно на PlayStation 3 – пишет CSSOMSK.RU. P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Tecmo Koei сообщила дату релиза Dead or Alive 5. Как стало известно CSSOMSK.RU, игра появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре этого года.
Dead or Alive 5 представляет собой продолжение файтинга от Tecmo Koei и Team Ninja. Игру анонсировали в сентябре 2011 года. Игроки также могут получить доступ к игре, если приобретут коллекционное издание Ninja Gaiden 3, которое появится уже в этом месяце. Демо версия появится 19 марта в сети Xbox Live – пишет CSSOMSK.RU. P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Постапокалиптический экшн I Am Alive уже сегодня появится в сети Xbox Live. Как стало известно CSSOMSK.RU, критики уже успели прикоснуться к игре и опубликовать свое мнение.
В целом творение Ubisoft получило удовлетворительные отзывы со средним баллом 8 из 10. Некоторые издания все же занизили оценки: Guardian – 5/5 MondoBox (Italy) – 8.7 Game Informer – 8.5 Destructoid – 8.5 Eurogamer – 8 IGN – 4.5 GameSpot – 8.5 (video) GameSpot – 8 (written) Spong – 7 Edge – 7 CVG – 6.9 Kotaku – “Yes” BeefJack – 9 ShopTo – 4/6 TSA – 4 DigitalSpy – 4/5 I Am Alive появится также и в сети PlayStation Network. Разработчики обещали выпустить игру на PS3 в первом квартале, то есть до 1 апреля – пишет CSSOMSK.RU. P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Capcom раскрыла новый эксклюзивный многопользовательский онлай режим в Resident Evil: Operation Raccoon City. Как выяснил CSSOMSK.RU, в этом режиме игроки смогут контролировать Немезиса.
Создатели выпустили трейлер, чтобы наглядно показать новый режим. Ролик можно посмотреть в соответствующем разделе игры. Режим под названием Nemesis Mode поставит игроков в сапоги службы безопасности Umbrella против правительственного спецотряда. 8 игроков, как стало известно CSSOMSK.RU, смогут управлять монстром Немезисом. Режим станет доступным только для пользователей Xbox 360, и выйдет в качестве дополнения за 320 MS points. Resident Evil: Operation Raccoon City появится на свет 20 марта на Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз PC версии, по информации CSSOMSK.RU, назначен на 18 мая. P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Ubisoft при создании новой серии шутера Ghost Recon: Future Soldier обратилась за помощью к военным консультантам, чтобы сделать игру более реалистичной. Как стало известно CSSOMSK.RU, консультации приняли неожиданный для разработчиков оборот.
«Когда встречаешься с бывшими солдатами морских котиков, создается впечатление, что они очень сильные и тренированные ребята. Когда мы закончили и представили им свои идеи, то почувствовали себя по-дурацки», - рассказывает креативный директор проекта Жан-Марк Жоффрей (Jean-Marc Geffroy). «Игра больше походила на научную фантастику, поэтому мы вернулись к работе, а они показывали нам, что нужно подправить. Они показали нам физическую и техническую сторону своей работы». Консультанты помогали команде Ubisoft осознать понимание реалистичного поведения солдата, а не героических штурмов – пишет CSSOMSK.RU. «Если бы у меня было четверо парней, четверо Призраков, и мы убиваем 50 врагов – то мы супергерои», - объясняет Жоффрей. «Но если у меня четверо Призраков и я убиваю 50 врагов, потому что все рассчитал, синхронизировал выстрелы, поскольку враги находились по флангам… поскольку я сфокусировал огонь – то я солдат. Именно это мы поняли, и именно этого мы добивались с самого начала». ... Читать дальше »
|