Статистика сайта
Пользователей всего: 457 +0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние комментарии
Написал: Andruxa в 16:29
Написал: Mishin в 14:21
Мини-чат
Вы не можете писать сообщения.
0
Remedy признала проблемы с линейным геймплеем в Alan Wake и Quantum Break

В интервью порталу Polygon геймдиректор Микаэль Касуринен рассказал о том, какие элементы Quantum Break оказались «нерабочими», из-за чего игра была принята не так хорошо, как рассчитывали в Remedy.

По его словам, над концепцией Quantum Break в студии размышляли давно, но в конце концов разработчики узнали на собственном опыте, что очень нелегко объединить активный по своей природе геймплей экшен-игры и пассивную подачу сюжета в форме телевизионного шоу.

Он также вернулся к предыдущему проекту студии и вспомнил Alan Wake, отметив, что эти две игры могли бы быть лучше, если бы были менее линейными. Десять лет назад разработчики баловались с идеей открытого мира для Alan Wake и рассматривали возможность для героя перемещаться на автомобиле.

«Если взглянуть на Alan Wake и Quantum Break, то вы увидите, как много времени мы провели в работе над игровыми мирами. Фактически у нас получился линейный геймплей сквозь удивительные, сложные миры. В каком-то смысле, это упущенная возможность», — рассказал Касуринен.

«Думаю, эти игры могли легко быть больше. Геймплей должен содержать взаимодействие с миром. Мы все еще хотим создавать сильные миры, но игры нужно будет делать так, чтобы включать в них исследование этих миров», — заключил Касуринен.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]