Статистика сайта
Пользователей всего: 457 +0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние комментарии
Написал: Andruxa в 16:29
Написал: Mishin в 14:21
Мини-чат
Вы не можете писать сообщения.
Главная » Статьи


Познавательные статьи


Хочу в этом разделе вам представить статьи на разную тему. Здесь вы можете найти статьи разной тематики. Как очень познавательные так и статьи на тематику по продвижению своего интернет ресурса. Статьи все написаны в оригинале и вы их в интернете не найдете. Так же в статьях представлены полезные порталы а главное посещаемые. Много можете узнать нового и все написано профессионалами и проверено не раз, чем и хорош каталог наш на сайте, сто все написано от первого лица.
Всего материалов в каталоге:

Статья Alan Wake на РС будет гораздо лучше, чем на консолях NO IMAGE
Alan Wake на РС будет гораздо лучше, чем на консолях

Финские кудесники из студии Remedy Entertainment наконец-то сообщили, что PC-версия игры Alan Wake покажется на сервисе цифровой дистрибуции Steam 16 февраля. Она будет продаваться в двух комплектациях — стандартной (оригинальная игра плюс все выпущенные для нее DLC) за 30 долларов и "коллекционной" за 35 долларов.

Отдельно стоит сказать, что PC-версия Alan Wake выгодно отличается от своего консольного собрата за счет прикрученных графических настроек и визуальных улучшений, поддержки популярных соотношений экрана (4:3, 16:9 и 16:10) и уникальных опций вроде возможности скрытия HUD-убранства. Вдобавок игра подружилась со стереоскопическим наборчиком NVIDIA 3D Vision 2 и технологией AMD Eyefinity 3D, позволяющей выводить картинку сразу на три экрана. Поддержка геймпада для Xbox 360 и четырехъядерных процессоров также в комплекте.

О том, когда цифровая версия игры, которую ранее в игровых обзорах и голосованиях уже неоднократно называли "лучшей", мигрирует на другие сервисы цифровой дистрибуции, в том числе и Origin, финны объявят в самое ближайшее время. То же самое касается и коробочной PC-версии Alan Wake — дата ее выхода будет обнародована в обозримом будущем.
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 977
  • Комментариев: 0
Статья Mass Effect 3 заставит геймеров думать NO IMAGE
Mass Effect 3 заставит геймеров думать

Главный дизайнер экшен/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк заявил, что если на нормальном уровне сложности можно пробежать игру, как шутер, то на более высоких придется активно использовать голову. "Мы действительно много думали об этом. В режиме Normal вы можете использовать грубую силу, чтобы пробиться вперед, но если выбрать Hardcore или Insanity, то у вас ничего не получится", — отметил он.

"Мы очень хотели сделать так, чтобы вы думали о каждой схватке, кто ваши враги, с какого рода сопротивлением приходится иметь дело и затем планировать успешную стратегию боя. Мы хотим, чтобы вы работали над решением возникающих проблем, используя всех членов команды, все свои способности, правильно подбирали оружие для конкретного боя. У вас не получится просто засесть в укрытии и ликвидировать всех врагов", — говорит Ватаманюк.

Он также добавил, что в сражениях в Mass Effect 3 гораздо чаще придется использовать уникальные способности персонажей, а на уровне сложности Insanity "лучше все делать правильно, потому как в противном случае вы просто умрете". Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012 года.
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 975
  • Комментариев: 0
Статья Графика в играх — палка о двух концах NO IMAGE
Графика в играх — палка о двух концах

Известный дизайнер Сид Майер согласен с тем, что постоянное улучшение графики — это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение. "Сегодня мы можем создавать игры, куда более "живые", чем раньше. Но это своеобразная палка о двух концах. Я привык испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей в 16 цветах и пытаясь заставить их поверить в то, что они управляют гигантской империей. Думаю, современные игроки не способны на это", — говорит он.

"Мы можем оживлять целые миры, показывать вам в деталях, что происходит в них, позволить вам встретиться с историческими лидерами, сразиться с пришельцами из открытого космоса и так далее, прямо на экране телевизора. Это позволило привлечь внимание совершенно новой аудитории, потому как, чтобы получать удовольствие от игр 10-15 лет назад вам нужно было отбросить все недоверие и быть полным желания вступить в этот мир. Сегодня, благодаря постоянно улучшающейся графике, сделать это многим гораздо легче", — рассуждает дизайнер.

По словам Майера, за последние двадцать лет наибольшим изменениям в игровой индустрии подверглась именно визуальная составляющая, а различные п ... Читать дальше »
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 1006
  • Комментариев: 0
Статья Персонажи The Sims занимаются сексом 680 тысяч раз в день NO IMAGE
Персонажи The Sims занимаются сексом 680 тысяч раз в день

Разработчики социальной игры The Sims Social опубликовали подборку любопытной статистической информации. Так, выяснилось, что персонажи игры занимаются сексом 680 тысяч раз в день, при этом уже 70 миллионов игроков признались в любви к другому персонажу The Sims Social.

Об увлечениях пользователей говорит и тот факт, что самым популярным предметом мебели в игре стала роскошная кровать с балдахином. Персонажи мужского пола в The Sims Social предпочитают носить черные футболки с капюшонами, а героини-девушки чаще всего наряжаются в черные платья.

The Sims Social — это бесплатная игра, в основу которой положена игровая система The Sims. В The Sims Social игрокам предстоит экспериментировать с жизнью своих героев, изменять внешний вид их домов, придумывать истории. В игре можно создавать похожих на кого угодно персонажей и наблюдать за их жизнью в социальной сети, например, за тем, как они будут строить отношения с реально существующими друзьями из Facebook.
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 1307
  • Комментариев: 3
Статья Высчитана сложность выигрыша в компьютерные игры NO IMAGE
Высчитана сложность выигрыша в компьютерные игры

Итальянец Джованни Вильетта из Пизанского университета подсчитал вычислительную сложность известных компьютерных игр. Он оценивал сложность вычисления последовательности действий, который приводят к победе в игре. В первой части своей статьи итальянец приводит серию теорем, которые позволяют связать вычислительную сложность игры с наличием в ней некоторых конкретных элементов. К последним, например, относятся рычаги, которые надо нажать, чтобы открылась некоторая дверь, призы, которые необходимо собирать, и многое другое.

Как оказалось, большая часть игр принадлежит к так называемому классу NP - это задачи, решающиеся за полиномиальное время на недетерминированной машине Тьюринга (то есть машине, программа которой допускает развилки). Также нашлись игры, принадлежащие к классу P (полиномиальное время на детерминированной машине Тьюринга), L (задачи, решаемые с привлечением логарифмически зависящего от начальных данных количества памяти детерминированной машиной Тьюринга), NL (то же, что и L, только машина недетрминированная) и PSPACE.

Кроме этого, несколько задач оказались NP-полными и PSPACE-полными. По сути это самые сложные задачи в своих классах - к ним за полиномиальное время можно свести ... Читать дальше »
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 1045
  • Комментариев: 0
Статья Mass Effect 3 заставит геймеров думать NO IMAGE
Главный дизайнер экшен/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк заявил, что если на нормальном уровне сложности можно пробежать игру, как шутер, то на более высоких придется активно использовать голову. "Мы действительно много думали об этом. В режиме Normal вы можете использовать грубую силу, чтобы пробиться вперед, но если выбрать Hardcore или Insanity, то у вас ничего не получится", — отметил он.

"Мы очень хотели сделать так, чтобы вы думали о каждой схватке, кто ваши враги, с какого рода сопротивлением приходится иметь дело и затем планировать успешную стратегию боя. Мы хотим, чтобы вы работали над решением возникающих проблем, используя всех членов команды, все свои способности, правильно подбирали оружие для конкретного боя. У вас не получится просто засесть в укрытии и ликвидировать всех врагов", — говорит Ватаманюк.

Он также добавил, что в сражениях в Mass Effect 3 гораздо чаще придется использовать уникальные способности персонажей, а на уровне сложности Insanity "лучше все делать правильно, потому как в противном случае вы просто умрете". Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012 года.
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 1000
  • Комментариев: 0
Статья В новой Counter-Strike профи не обидят новичков NO IMAGE
В командном шутере Counter-Strike: Global Offensive появится новая система подбора соперников. Об этом журналистам рассказал Чет Фалижек из Valve Software. Разработчики Global Offensive позиционируют игру как проект для самого широкого круга пользователей, а новичков могут отпугнуть первые неудачные игры с опытными профи. Поэтому в новой Counter-Strike появится система, которая будет автоматически подбирать соперников в зависимости от их навыков и опыта.

Официальный запуск Counter-Strike: Global Offensive планируется на следующий год. Игра выйдет на РС, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360.
  • Добавил: Lexarus
  • Просмотров: 997
  • Комментариев: 2